закрыть

А

Б

В

Д

Е

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Х

Ч

Я

Пресс-релизы

Молодая аудитория вновь повернулась к телеэкрану

16 января 2017

ЦФО, РФ – ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущий телекоммуникационный оператор в России, отмечает, что число пользователей приложения «МТС ТВ» превысило два миллиона, при этом наиболее быстро набирает популярность просмотр ТВ- и видеоконтента с домашних телевизоров через приложение.

Популярность мобильного ТВ продолжает расти

В 2016 году выросло не только общее число пользователей «МТС ТВ», но и продолжительность просмотра – среднее время использования приложения увеличилось в два раза. Это связано, в первую очередь, с ростом популярности просмотра кино и сериалов: в 2016 году в приложении стали доступны фильмотеки сервисов Megogo и Амедиатека. Растет также аудитория «МТС ТВ», использующая приложение на нескольких экранах, – сегодня оно доступно на смартфоне, планшете, ноутбуке, компьютере и телевизоре. Уже порядка 25% пользователей подключаются к «МТС ТВ» более чем с одного экрана.

Домашний телевизор вновь завоевывает молодую аудиторию

На протяжении последних лет наблюдался тренд к уменьшению размера экрана, с которого пользователи смотрят ТВ- и видеоконтент: популярность просмотра с телевизора снижалась за счет роста спроса на просмотр с компьютеров, затем – с планшетов, а потом и со смартфонов. Сейчас тренд поворачивается в обратную сторону: хотя наибольшая часть пользователей приложения «МТС ТВ» всё ещё пользуется им на смартфонах, наблюдается стабильный рост популярности просмотра ТВ-программ, фильмов и сериалов в «МТС ТВ» с больших экранов. Возможность с помощью приложения на телевизоре смотреть не только телеканалы, но и кино, сериалы, мультфильмы, выбирая удобное время и формат просмотра, вновь возвращает популярность домашнему просмотру. Количество пользователей приложения «МТС ТВ» через Smart TV, Apple TV, Android TV и Google Chromecast выросло за год на 75%. При этом максимальный рост – более, чем в 2,5 раза, – наблюдается в сегменте аудитории от 20 до 35 лет: 43% пользователей этой возрастной категории смотрят контент «МТС ТВ» в том числе на телевизоре.

О сервисе «МТС ТВ»

Сервис «МТС ТВ» представлен в виде приложения для мобильных устройств, для Smart TV, Apple TV, Android TV и Google Chromecast, а также в виде web-интерфейса. Просмотр контента – более 130 телеканалов на 26 языках, киноновинки и сериалы лучших мировых студий, таких как HBO, FOX, NETFLIX, BBC – возможен на пяти устройствах с единым профилем пользователя. «МТС ТВ» доступно абонентам любых операторов связи. При этом для абонентов МТС трафик передачи данных при пользовании приложением не тарифицируется. Стоимость подписки на «МТС ТВ»: от 15 рублей в сутки и 300 рублей в месяц за просмотр телеканалов, от 10 рублей в день за фильмы, сериалы, мультфильмы и другой тематический контент.

* * *

За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ПАО «МТС»
Дмитрий Солодовников
Тел.: (495) 766-00-25
twitter: twitter.com/mts_news
e-mail: pr@mts.ru

Пресс-служба ПАО «МТС» Центрального региона
e-mail: yaklyavi@mts.ru

Юлия Клявина
тел.: +7 980 249 00 23

* * *

Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») является ведущим мультисервисным телекоммуникационным оператором в России. Дочерние компании МТС оказывают услуги мобильной связи в России, Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане. Общая абонентская база мобильного бизнеса Группы МТС составляет в странах присутствия более 100 миллионов абонентов, в России - 79 миллионов абонентов. Оператор предоставляет услуги фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет и телевидения – количество абонентов фиксированных услуг в России составляет более десяти миллионов. Компания располагает крупнейшей в России непродовольственной розничной сетью, насчитывающей более 5 900 салонов связи и крупнейшей в России LTE-сетью с более чем 20 тысячами базовых станций. МТС активно развивает конвергентные продукты и услуги для частных и корпоративных клиентов в различных сферах: телекоммуникационные решения для бизнеса, финансовые и банковские услуги, услуги спутникового ТВ, сервисы электронной коммерции, межмашинного взаимодействия, мониторинга, навигации, системной интеграции, обработки данных, электронного документооборота. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.

* * *

Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.